Описание
X6 это легкий и мощный литий-железо фосфатный аккумулятор созданный для малой авиации и спортивных автомобилей, картинга, со встроенной электронной схемой балансировки заряда и устойчивостью к перепадам температур. Так же как и мотоциклетная серия YLP - серия X состоит из стартовых аккумуляторов рассчитанных на большие пусковые токи. Серии X это самая мощная стартовая батарея в линейке продуктов, способная отдавать много тока в течение как короткого так и длительного промежутка времени. В серии X используются литий-железо-фосфатные элементы повышенной живучести и емкости. Если АКБ серии YLP не рекомендуется использовать без генератора то
серия X может работать с моторами без генератора. Серия X является прямой заменой свинцовых АКБ. Не боится 100% разрядов.
Характеристики аккумулятора X6:
емкость эквивалентная свинцовой батареи |
24Ач |
номинальное напряжение |
13.2В |
ток прокрутки при 23С |
810А |
ток прокрутки при -18С |
600А |
ток саморазряда |
<0.03% в день |
запас прочности |
7000 циклов заряда из состояния 70% разряженности
2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности
>1000 циклов заряда из состояния 100% разряженности
|
рекомендуемое напряжение заряда |
14.4В |
максимальное напряжение заряда |
14.6В |
ток заряда при 25С |
18А |
максимальный ток заряда при 25С |
30А |
встроенная схема балансировки заряда |
есть |
работа в положениях |
любое положение |
виброустойчивость |
виброустойчива |
полярность |
прямая и обратная - один и тот же аккумулятор |
температуры работы и хранения |
-30С до +60С |
рабочие высоты |
до 5000м. над уровнем моря |
гарантия |
2 года |
срок службы |
до 7 лет |
применение |
малая авиация, спортивные автомобили, картинг |
хранение |
1 год без необходимости заряда, после года хранения необходим подзаряд |
габариты |
длина 148 x высота с клеммой 134 x толщина 140 мм. |
вес |
2500гр. |
Сертификаты X6:
- электромагнитная устойчивость [ EN 61000-6-1, EN 61000-6-3 ]
- сертификат соответствия CE
- ROHS (не содержит свинец) [ 2002/95/EC ]
- сертификат безопасности IEC 62133 параграф 4.3.7
- LiFEPO4 элементы отвечают стандарту UL1642
Файлы:
запрещенные операции и условия эксплуатации
Узнать больше о литий-железно фосфатных аккумуляторах Aliant:
что внутри - АКБ в разборе
отличия литий-железо-фосфатных батареи от литий-ионных
что такое литий-железо-фосфатные аккумуляторы ALIANT - статья
зарядка аккумулятора - как и чем - статья
оценка состояние аккумулятора - статья
что такое емкость аккумулятора - статья
как сломать Aliant - неправильная эксплуатация
реле регулятор и АКБ Aliant
заметки гарантийного бюро
Достоинства X6:
- низкий вес - прямая замена свинцовой АКБ приводит к снижению веса батареи на не менее чем 50%
- сверхбыстрый заряд - 100% заряда менее чем за 30 минут
- низкий ток саморазряда - батарея само-разряжается менее чем на 0.05% в день, т.е. может спокойно простоять на полке год без подзаряда, не потеряв характеристик - через пол года можно снять батарею с полки, запустить мотор и затем зарядиться до близкого к 100% состояния, при этом последствий для батареи при таком длительном хранении без подзаряда - нет
- 7000 циклов - огромное число циклов перезаряда
- возможность работы с полным разрядом - батарея не разрушается при 100% разряде, 1000 циклов из состояния 100% разряда
- работа на высотах - батарея работает на высотках до 5000м. над уровнем моря
- высокий ток вращения стартера, при -18С батарея обеспечивает стартер мощностью, соответствующим средней новой свинцовой батареи, но при +23C мощность, которым может снабжаться стартер в два раза выше свинцовой батареи. Высокая отдаваемая мощность немедленно ощущается при запуске мотора, стартер вращается быстро, как на свежайшей свинцовой батареи и это ощущение свежести батареи будет с вами многие годы
- компактность - батареи в 3 раза меньше свинцовых аналого
- стабильное напряжение разряда - во время разряда батарея ведет себя не линейно - до последнего держит напряжение, близкое к 13.2В
- может находиться в разряженном состоянии без серьезных последствий для последующей производительности, порог разряда 9.5В, пока напряжение на батареи не опустилось ниже 9.5В - батарея может быть заряжена и возвращена в первоначальное состояние без повреждений
- работа при сверх-низких температурах. Мы сделали особый акцент на работу батарей при сверх-низких температурах, некоторые опытные мотоциклисты, которым довелось использовать LFP батареи других производителей заметили что с температурой производительность LFP батарей резко падает. Так при +3 градусах, бодрого вращения стартера уже нет, а при минусе, батарея "засыпает" и проснется только после прогрева, по мере отдачи энергии. Благодаря специальной химии - наши батареи лишены этого недостатка. Хотя мощность отдаваемая батарей при -18С падает почти в 2 раза - её все равно достаточно чтобы бодро крутить стартер. Батарея рассчитана на работу при температурах до -30С, при температурах от -3 и выше батареи имеют избыток мощности. В диапазонах температур от -18 до -30С батарея будет крутить стартер, но ощущаться будет как полу-разряженная свинцовая батарея.
- работа в любом положении, в батареи нет жидкостей, она может использоваться в любом положении, так же как и гелевые батареи
- зарядка от бортовой сети, равномерный заряд всех 4 элементов внутри с помощью BMS (Batery Management System - Система Управления Батарей) - электронного контролера, встроенного в батарею. Внутри батареи 4 элемента, соединенные последовательно, каждая по 3.3V, номинальное напряжение 13.3В, тем ни менее, заряжается батарея через 2 терминала. Этот способ заряда подходит для свинцовых батарей, но не подходит для литий-железо-фосфатных (LFP) - внутренние элементы остаются всегда недозаряжены, что увеличивает вероятность их выхода из строя, для того чтобы LFP элементы в последовательном соединении заряжались равномерно в батарею встроена электронная схема, которая распределяет заряд, приходящий на 2 терминала по 4 элементам внутри батаре равномерно
- цена - одно из или самое лучшее соотношение цена/качество
- безусловная гарантия 2 года - впервые на рынке - безусловная двух летняя гарантия на аккумуляторы
Узнать больше о литий-железно фосфатных аккумуляторах Aliant:
отличия литий-железо-фосфатных батареи от литий-ионных
что такое литий-железо-фосфатные аккумуляторы ALIANT - статья
зарядка аккумулятора - как и чем - статья
оценка состояние аккумулятора - статья
что такое емкость аккумулятора - статья
как сломать Aliant - неправильная эксплуатация
реле регулятор и АКБ Aliant