Мотоциклетные аккумуляторы
Авиационные аккумуляторы
Картинговые аккумуляторы
Автомобильные аккумуляторы
Морские аккумуляторы
Аккумуляторы для источников бесперебойного питания, портативных и охранных систем
Промышленные аккумуляторы
Мотоциклетные аккумуляторы
- Выберите производителя мотоциклов из списка
- Выберите модель мотоцикла из списка
- Выберите год выпуска мотоцикла из списка
- Выберите продукта из списка. Если продуктов списке - он совместим с вашим мотоциклом.
- Кликните на продукте
- Добавьте продукт в корзину
- Оформите заказ, регистрация не нужна
- Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
- стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
- клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
- cтрелка влево - выход их списка
- буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda
Авиационные аккумуляторы
Авиационные аккумуляторы представлены серией X. Подбор аккумулятора нужно производить с учетом емкости.
Самая популярная и универсальная батарея в малой авиации - X4
все аккумуляторы серии X
аккумулятор для малой авиации X2 8Ач
аккумулятор для малой авиации X3 12Ач
аккумулятор для малой авиации X4 18Ач
аккумулятор для малой авиации X6 24Ач
аккумулятор для малой авиации X8 32Ач
Картинговые аккумуляторы
В картинге применяются аккумуляторы авиационной серии X.
X2, X3, X4, подбирать АКБ нужно с учетом мощности потребителя. В случае, если у карта есть генератор - возможно использование серии YLP.
все аккумуляторы серии X
аккумулятор для каритнга X2 8Ач
аккумулятор для картинга X3 12Ач
аккумулятор для картинга X4 18Ач
Аккумуляторы для спортивных автомобилей
В автомобилях применяются аккумуляторы авиационной серии X, повышенной мощности -
X4, X6, X8, подбирать АКБ нужно с учетом мощности потребителя. Для автомобиля со штатным количеством электрики - использование серии X не рекомендуется. Если у вас трековый авто то рассматривайте АКБ серии X4, X6, X8.
все аккумуляторы серии X
аккумулятор для спортивных автомобилей X4 18Ач
аккумулятор для спортивных автомобилей X6 24Ач
аккумулятор для спортивных автомобилей X8 32Ач
Морские аккумуляторы
Линейка морских аккумуляторов представлена серией NX. В отличие от серии X, серия NX имеет дополнительную защиту от влаги и коррозии.
все аккумуляторы серии NX
морской аккумулятор для лодок, катеров, яхт NX4 18Ач
морской аккумулятор для лодок, катеров, яхт NX6 24Ач
Аккумуляторы для ИБП, портативных устройств, сигнализации
Линейка аккумуляторов для источников бесперебойного питания (UPS, ИБП), портативных и охранных систем представлена серией E. Как и другие серии, серия E является прямой заменой свинцового аккумулятора, серия E выполнена в том же самом корпусе что и свинцовые аналоги.
все аккумуляторы серии E
аккумулятор для ИБП, портативных и охранных систем E2 7Ач
аккумулятор для ИБП, портативных и охранных систем E3 12Ач
Аккумуляторы для промышленности
В промышленности применяются литий-железо фосфатный аккумуляторы серии EA, рассчитанные на долговременную отдачу токов. Серия EA защищена от перегрева, перегрузки по току, перезаряда и разряда. Основная сфера применения - накопители энергии, солнечные батареи, электромобили. Серия представлена тремя аккумуляторами EA025, EA045, EA100.
все аккумуляторы серии EA
промышленный литиевый аккумулятор EA020 20Ач
промышленный литиевый аккумулятор EA045 45Ач
промышленный литиевый аккумулятор EA100 100Ач
Комментарии
http://www.aliantpower.ru/akkumulyatory/ylp-motozikly/ligkie-litii-zhelezo-fosfatnye-akb-ylp14
Цитирую Филюс:
Пусковое устройство представляет собой литиевую батарею, а сама процедура равноценна прикуриванию. Какие повреждение получит прикуриваемая батарея будет зависеть от степени её разряда и продолжительнос ти подключения пускового устройства. Чтобы вы понимали что именно происходит и за счет чего батарея повреждается: если у вас есть разряженная батарея А до 8В и вы подключаете параллельно (прикуриваете) батарею Б в 13.5В то заряженная батарея Б начинает разряжаться отдавая энергию разряженной батареи А напряжение на которой начинает расти, этот процесс будет продолжаться до тех пор пока напряжения на батареях А и Б не уравновесятся. Таким образом прикуривая или подключая пусковое устройство вы фактически начинаете заряжать разряженную батарею А. И именно этот момент несет опасность для заряжаемой батареи А. У батареи А есть предельный ток заряда, если батарея А заряжается от ЗУ или от бортовой системы то ток заряда, если батарея подобрана верно для транспортного средства, никогда не превысит максимально допустимый ток заряда. Но в случае прикуривания или пускового устройства - ток заряда ничем не ограничен и в случае литиевой батареи будет зависеть от глубины её разряда. Если батарея разряжена не глубоко, к примеру до 11В то скорее всего перегрузки по току не произойдет. Но если батарея разряжена глубже то скорее всего произойдет перегрузка по току заряда, и далее все будет зависеть от длительности перегрузки. Но это не все опасности прикуривания - после пуска мотора с помощью "прикуривателя" , даже если батарея это перенесла - запускается генератор, и в случае если батарея на этот момент все ещё глубоко разряжена, её дальнейшая судьба будет зависеть от мощности генератора (напряжения на борту), после пуска генератора батарея начинает заряжаться и если разница между напряжениями на клеммах батареи и бортовой сети - велика то может произойти перегрузка батареи по току (перезаряд).
Поэтому без измерения напряжения на борту литиевой батареи - прикуривайте или стартуйте литиевые батареи только в безвыходных ситуациях, т.к. вероятность выхода её из строя во время пуска двигателя и в последующие минуты его работы - велика.
Цитирую Артем:
прошу направить счет на YLP14 - 1 шт. с учетом доставки до терминал ТК СДЕК в г. Челябинск
указать срок готовности к отгрузке.
прошу направить счет на YLP24 - 1 шт. с учетом доставки до терминал ТК в г. Нижневартовск.
указать срок готовности к отгрузке.
RSS лента комментариев этой записи