Легкие литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов и авиации
тел. +7 968 384 1131  (10:00-22:00)
тел. +7 916 623 4519  (24ч)                   Москва, ул. Академика Янгеля 3
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Menu

реклама

реклама
X6 - легкий и мощный литий-железо-фосфатный аккумулятор для малой авиации и спортивных автомобилейX6 - легкий и мощный литий-железо-фосфатный аккумулятор для малой авиации и спортивных автомобилей
X6 - легкий и мощный литий-железо-фосфатный аккумулятор для малой авиации и спортивных автомобилей
X6 - легкий и мощный литий-железо-фосфатный аккумулятор для малой авиации и спортивных автомобилей
X6 - легкий и мощный литий-железо-фосфатный аккумулятор для малой авиации и спортивных автомобилей
X6 - легкий и мощный литий-железо-фосфатный аккумулятор для малой авиации и спортивных автомобилей
X6 - легкий и мощный литий-железо-фосфатный аккумулятор для малой авиации и спортивных автомобилей
X6 - легкий и мощный литий-железо-фосфатный аккумулятор для малой авиации и спортивных автомобилей
X6 - легкий и мощный литий-железо-фосфатный аккумулятор для малой авиации и спортивных автомобилей
X6 - легкий и мощный литий-железо-фосфатный аккумулятор для малой авиации и спортивных автомобилей
X6 - легкий и мощный литий-железо-фосфатный аккумулятор для малой авиации и спортивных автомобилей
X6 - легкий и мощный литий-железо-фосфатный аккумулятор для малой авиации и спортивных автомобилей
X6 - легкий и мощный литий-железо-фосфатный аккумулятор для малой авиации и спортивных автомобилей

X6

Производитель: Aliant Печать

Описание

X6 это легкий и мощный литий-железо фосфатный аккумулятор созданный для малой авиации и спортивных автомобилей, картинга, со встроенной электронной схемой балансировки заряда и устойчивостью к перепадам температур. Так же как и мотоциклетная серия YLP - серия X состоит из стартовых аккумуляторов рассчитанных на большие пусковые токи. Серии X это самая мощная стартовая батарея в линейке продуктов, способная отдавать много тока в течение как короткого так и длительного промежутка времени. В серии X используются литий-железо-фосфатные элементы повышенной живучести и емкости. Если АКБ серии YLP не рекомендуется использовать без генератора то серия X может работать с моторами без генератора. Серия X является прямой заменой свинцовых АКБ. Не боится 100% разрядов.

Характеристики аккумулятора X6:

емкость эквивалентная свинцовой батареи 24Ач
номинальное напряжение 13.2В
ток прокрутки при 23С 810А
ток прокрутки при -18С 600А
ток саморазряда <0.03% в день
запас прочности

7000 циклов заряда из состояния 70% разряженности
2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности
>1000 циклов заряда из состояния 100% разряженности

рекомендуемое напряжение заряда 14.4В
максимальное напряжение заряда 14.6В
ток заряда при 25С 18А
максимальный ток заряда при 25С 30А
встроенная схема балансировки заряда есть
работа в положениях любое положение
виброустойчивость виброустойчива
полярность прямая и обратная - один и тот же аккумулятор
температуры работы и хранения -30С до +60С
рабочие высоты до 5000м. над уровнем моря
гарантия 2 года
срок службы до 7 лет
применение малая авиация, спортивные автомобили, картинг
хранение 1 год без необходимости заряда, после года хранения необходим подзаряд
габариты длина 148 x высота с клеммой 134 x толщина 140 мм.
вес 2500гр.

Сертификаты X6:

  • электромагнитная устойчивость [ EN 61000-6-1, EN 61000-6-3 ]
  • сертификат соответствия CE
  • ROHS (не содержит свинец) [ 2002/95/EC ]
  • сертификат безопасности IEC 62133 параграф 4.3.7
  • LiFEPO4 элементы отвечают стандарту UL1642

Файлы:

запрещенные операции и условия эксплуатации

  Узнать больше о литий-железно фосфатных аккумуляторах Aliant:

что внутри - АКБ в разборе
отличия литий-железо-фосфатных батареи от литий-ионных
что такое литий-железо-фосфатные аккумуляторы ALIANT - статья
зарядка аккумулятора - как и чем - статья
оценка состояние аккумулятора - статья
что такое емкость аккумулятора - статья
как сломать Aliant - неправильная эксплуатация
реле регулятор и АКБ Aliant
заметки гарантийного бюро

Достоинства X6:

  • низкий вес - прямая замена свинцовой АКБ приводит к снижению веса батареи на не менее чем 50%
  • сверхбыстрый заряд - 100% заряда менее чем за 30 минут
  • низкий ток саморазряда - батарея само-разряжается менее чем на 0.05% в день, т.е. может спокойно простоять на полке год без подзаряда, не потеряв характеристик - через пол года можно снять батарею с полки, запустить мотор и затем зарядиться до близкого к 100% состояния, при этом последствий для батареи при таком длительном хранении без подзаряда - нет
  • 7000 циклов - огромное число циклов перезаряда
  • возможность работы с полным разрядом - батарея не разрушается при 100% разряде, 1000 циклов из состояния 100% разряда
  • работа на высотах - батарея работает на высотках до 5000м. над уровнем моря
  • высокий ток вращения стартера, при -18С батарея обеспечивает стартер мощностью, соответствующим средней новой свинцовой батареи, но при +23C мощность, которым может снабжаться стартер в два раза выше свинцовой батареи. Высокая отдаваемая мощность немедленно ощущается при запуске мотора, стартер вращается быстро, как на свежайшей свинцовой батареи и это ощущение свежести батареи будет с вами многие годы
  • компактность - батареи в 3 раза меньше свинцовых аналого
  • стабильное напряжение разряда - во время разряда батарея ведет себя не линейно - до последнего держит напряжение, близкое к 13.2В
  • может находиться в разряженном состоянии без серьезных последствий для последующей производительности, порог разряда 9.5В, пока напряжение на батареи не опустилось ниже 9.5В - батарея может быть заряжена и возвращена в первоначальное состояние без повреждений
  • работа при сверх-низких температурах. Мы сделали особый акцент на работу батарей при сверх-низких температурах, некоторые опытные мотоциклисты, которым довелось использовать LFP батареи других производителей заметили что с температурой производительность LFP батарей резко падает. Так при +3 градусах, бодрого вращения стартера уже нет, а при минусе, батарея "засыпает" и проснется только после прогрева, по мере отдачи энергии. Благодаря специальной химии - наши батареи лишены этого недостатка. Хотя мощность отдаваемая батарей при -18С падает почти в 2 раза - её все равно достаточно чтобы бодро крутить стартер. Батарея рассчитана на работу при температурах до -30С, при температурах от -3 и выше батареи имеют избыток мощности. В диапазонах температур от -18 до -30С батарея будет крутить стартер, но ощущаться будет как полу-разряженная свинцовая батарея.
  • работа в любом положении, в батареи нет жидкостей, она может использоваться в любом положении, так же как и гелевые батареи
  • зарядка от бортовой сети, равномерный заряд всех 4 элементов внутри с помощью BMS (Batery Management System - Система Управления Батарей) - электронного контролера, встроенного в батарею. Внутри батареи 4 элемента, соединенные последовательно, каждая по 3.3V, номинальное напряжение 13.3В, тем ни менее, заряжается батарея через 2 терминала. Этот способ заряда подходит для свинцовых батарей, но не подходит для литий-железо-фосфатных (LFP) - внутренние элементы остаются всегда недозаряжены, что увеличивает вероятность их выхода из строя, для того чтобы LFP элементы в последовательном соединении заряжались равномерно в батарею встроена электронная схема, которая распределяет заряд, приходящий на 2 терминала по 4 элементам внутри батаре равномерно 
  • цена - одно из или самое лучшее соотношение цена/качество
  • безусловная гарантия 2 года - впервые на рынке - безусловная двух летняя гарантия на аккумуляторы

  

Узнать больше о литий-железно фосфатных аккумуляторах Aliant:

отличия литий-железо-фосфатных батареи от литий-ионных
что такое литий-железо-фосфатные аккумуляторы ALIANT - статья
зарядка аккумулятора - как и чем - статья
оценка состояние аккумулятора - статья
что такое емкость аккумулятора - статья
как сломать Aliant - неправильная эксплуатация
реле регулятор и АКБ Aliant




Отзывы

Отзывы отсутствуют.
Рейтинг@Mail.ru

Вход или Регистрация