Легкие литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов и авиации
тел. +7 968 384 1131  (10:00-22:00)
тел. +7 916 623 4519  (24ч)                   Москва, ул. Академика Янгеля 3
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Menu

реклама

реклама

Как определить состояние батареи

  • Категория: Статьи
  • Просмотров: 36152
Оценка состояния батареи по напряжению на клеммах

Оценка состояния батареи

Внутри мотоциклетной LiFeP04 батареи Aliant четыре последовательно соединенных элемента по 3.3В каждый и электронная схема индивидуальной балансировки заряда элементов. Таким образом, напряжение полностью заряженной батареи составляет 13.2В. Элементы заряжаются индивидуально, поэтому специальных ЗУ для индивидуальной зарядки элементов не требуется.

Оценка состояния батареи по напряжению на терминалах 

  • не менее 9.5В - в случае если напряжение на батареи упало не ниже 9.5В, батарея может быть заряжена и восстановлена в первоначальное состояние без потери емкости

  • от 9.5В до 8В  - химия внутри батареи повреждена, но может быть заряжена и восстановлена в рабочее состояние с потерей емкости 

  • менее 8В - химия внутри батареи сильно повреждена и не может быть восстановлена в рабочее состояние, мы рекомендуем не заряжать батареи с напряжением на клеммах ниже 8В 


Внимание!!! Никогда не заряжайте LiFEPO4 батареи напряжением, превышающем 14.6В, рекомендуемое напряжение - 12В

Комментарии   

0 #5 Андрей Викторович 31.03.2019 21:25
Нормальный заряд батареи из 4 ячеек LiFePo4 происходит при подачи напряжения 14.6В. И ограничением тока до 3А.
Цитировать
+1 #4 sun 07.10.2017 12:18
Мне пришла (от другого диллера) АКБ YPL7 с напряжением на клеммах 9.02 В.
После заряда измеренная емкость составила менее 2 А/Ч
При нагрузке 4 А напряжение заряженной батареи просаживалось на 0.2 В. После зарядки ло 14.6 В напряжение на клеммах в течении нескольких минут падало до 13.2 В

Как бы Вы оценили состояние этой АКБ?
Цитировать
+1 #3 Tomasina 12.06.2017 19:34
На другой странице написано: "блок питания должен быть ограничен по напряжению - 13.5В наиболе е подходящий блок питания для заряда LiFePO4 батарей, блок питания должен быть стабилизирован и всегда выдавать не более 14В"
Вы уж там определитесь ;)
Цитировать
0 #2 Aliant 28.06.2016 13:30
12В - рекомендуемое значение, которое точно никогда не испортит батарею. Этим напряжением вы можете зарядить батарею до 12В. По мере повышения напряжения на терминалах батареи до 12В, дальнейший заряд батареи возможен при повышении напряжения ЗУ.

Цитирую Леха:
А как АКБ будет заряжаться лри 12 В, если у АКБ должно быть 13,2 В ? Если сравнивать с обычными АКБ, то ток не потечет при таком напряжении в батарею?
Цитировать
-2 #1 Леха 27.06.2016 16:56
А как АКБ будет заряжаться лри 12 В, если у АКБ должно быть 13,2 В ? Если сравнивать с обычными АКБ, то ток не потечет при таком напряжении в батарею?
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Рейтинг@Mail.ru

Вход или Регистрация