Легкие литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов и авиации
тел. +7 968 384 1131  (10:00-22:00)
тел. +7 916 623 4519  (24ч)                   Москва, ул. Академика Янгеля 3
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Menu

реклама

реклама

Подбор серии аккумулятора

Если вы сомневаетесь в выборе серии аккумуляторов - воспользуйтесь программой подбора ниже.

Есть стартер:

Область:

Защита:

Соответствие условиям, первая серия в списке - самая лучшая:



empty list
 

Мотоциклетные аккумуляторы
Авиационные аккумуляторы
Картинговые аккумуляторы
Автомобильные аккумуляторы
Морские аккумуляторы для лодок, катеров, яхт
Аккумуляторы для ИБП (UPS) и портативных устройств
Промышленные аккумуляторы

Мотоциклетные аккумуляторы

1. Brand
2. Model
3. Year
4. Product
 
    Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
  • стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
  • клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
  • cтрелка влево - выход их списка
  • буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda
 

Авиационные аккумуляторы

Авиационные аккумуляторы представлены серией X. Подбор аккумулятора нужно производить с учетом емкости.
Самая популярная и универсальная батарея в малой авиации - X4

все аккумуляторы серии X
аккумулятор для малой авиации X2 8Ач
аккумулятор для малой авиации X3 12Ач
аккумулятор для малой авиации X4 18Ач
аккумулятор для малой авиации X6 24Ач
аккумулятор для малой авиации X8 32Ач

 

Картинговые аккумуляторы

В картинге применяются аккумуляторы авиационной серии X.
X2, X3, X4, подбирать АКБ нужно с учетом мощности потребителя. В случае, если у карта есть генератор - возможно использование серии YLP.

все аккумуляторы серии X
аккумулятор для каритнга X2 8Ач
аккумулятор для картинга X3 12Ач
аккумулятор для картинга X4 18Ач

 

Аккумуляторы для спортивных автомобилей

В автомобилях применяются аккумуляторы авиационной серии X, повышенной мощности - 
X4, X6, X8, подбирать АКБ нужно с учетом мощности потребителя. Для автомобиля со штатным количеством электрики - использование серии X не рекомендуется. Если у вас трековый авто то рассматривайте АКБ серии X4, X6, X8.

все аккумуляторы серии X
аккумулятор для спортивных автомобилей X4 18Ач
аккумулятор для спортивных автомобилей X6 24Ач
аккумулятор для спортивных автомобилей X8 32Ач 

Морские аккумуляторы

Линейка морских аккумуляторов представлена серией NX. В отличие от серии X, серия NX имеет дополнительную защиту от влаги и коррозии.

все аккумуляторы серии NX
морской аккумулятор для лодок, катеров, яхт NX4 18Ач
морской аккумулятор для лодок, катеров, яхт NX6 24Ач
морской аккумулятор для лодок, катеров, яхт NX8 35Ач 

Аккумуляторы для ИБП, портативных устройств, сигнализации

Линейка аккумуляторов для источников бесперебойного питания (UPS, ИБП), портативных и охранных систем представлена серией E. Как и другие серии, серия E является прямой заменой свинцового аккумулятора, серия E выполнена в том же самом корпусе что и свинцовые аналоги.

все аккумуляторы серии E
аккумулятор для ИБП, портативных и охранных систем E2 7Ач
аккумулятор для ИБП, портативных и охранных систем E3 12Ач

Аккумуляторы для промышленности

В промышленности применяются литий-железо фосфатный аккумуляторы серии EA, рассчитанные на долговременную отдачу токов. Серия EA защищена от перегрева, перегрузки по току, перезаряда и разряда. Основная сфера применения - накопители энергии, солнечные батареи, электромобили. Серия представлена тремя аккумуляторами EA025, EA045, EA100.

все аккумуляторы серии EA
промышленный литиевый аккумулятор EA020 20Ач
промышленный литиевый аккумулятор EA045 45Ач
промышленный литиевый аккумулятор EA100 100Ач

Комментарии   

0 #13 Helkor 03.12.2019 04:40
Прошу прощения, а почему моя учётная запись заблокирована?
Цитировать
0 #12 DooM 27.11.2019 03:25
Нет. Запускать мотор просто так, тем более в мороз мне бы в голову не пришло. Мне нужно именно ездить.
Хорошо, попробую YLP24, спасибо.
Цитирую Aliant:
Ели вы хотите до -18 заводиться - то YLP24

Габариты YLP24 : длина 148 x высота с клеммой 140 x толщина 67мм.
Оригинальная батарея YTX12BS: 150мм x 130мм x 87мм

если вопрос регулярного старта зимой, а ездить не нужно - рекомендуем не заводить мотоцикл на любом аккумуляторе, извлечь АКБ до весны и весной заводить. В режиме холодного старта износ компонентов максимален.

Бывает, что карбюраторные мотоциклы тяжело завести по весне, но это всего лишь надо сделать один раз.
Цитировать
0 #11 Aliant 26.11.2019 18:40
Ели вы хотите до -18 заводиться - то YLP24

Габариты YLP24 : длина 148 x высота с клеммой 140 x толщина 67мм.
Оригинальная батарея YTX12BS: 150мм x 130мм x 87мм

если вопрос регулярного старта зимой, а ездить не нужно - рекомендуем не заводить мотоцикл на любом аккумуляторе, извлечь АКБ до весны и весной заводить. В режиме холодного старта износ компонентов максимален.

Бывает, что карбюраторные мотоциклы тяжело завести по весне, но это всего лишь надо сделать один раз.

Зимний старт - не влияет на жизнь мотоцикла, отрицательный эффект имеют сверх-низкие температуры, старт в 2 недели после холодного простоя только усугубляет условия эксплуатации. Было бы лучше если мотоцикл хранился в температурном диапазоне до -5С, если такой возможности нет - оставьте его до весны.

Цитирую DooM:
Это я знаю, спасибо :)
Цитирую Aliant:
одометр обнуляется от падения напряжения на клеммах АКБ ниже рабочего

Да, при плюсовых температурах всё прекрасно.
Цитирую Aliant:

падение скорости прокрутки при низких температурах нормально для литиевых батарей, как только температуры вернутся в плюсовой диапазон батарея будет крутить мотор как обычно - быстро


Извините за три сообщения, но одно длинное сайт публиковать отказывается.
Цитировать
0 #10 DooM 26.11.2019 01:47
Это я знаю, спасибо :)
Цитирую Aliant:
одометр обнуляется от падения напряжения на клеммах АКБ ниже рабочего

Да, при плюсовых температурах всё прекрасно.
Цитирую Aliant:

падение скорости прокрутки при низких температурах нормально для литиевых батарей, как только температуры вернутся в плюсовой диапазон батарея будет крутить мотор как обычно - быстро


Извините за три сообщения, но одно длинное сайт публиковать отказывается.
Цитировать
0 #9 DooM 26.11.2019 01:45
Мне нужно чтобы мотоцикл уверенно заводился хотя бы до -18. То есть мне нужен YLP24? Если я правильно понимаю, по габаритам он подойдёт.
Цитирую Aliant:

все литиевые батареи термоскопичны (падает напряжение на клеммах), у одних больше у других меньше если вы хотите ездить на мотоцикле в -9С, вам возможно потребуется АКБ заведомо избыточной мощности и как минимум рекомендованной, все будет зависеть от объема мотора/модели мотора и выбранной АКБ
Цитировать
0 #8 DooM 26.11.2019 01:42
Мотоцикл Honda CBR1100xx. Аккумулятор YLP14 - подбирался по вашей таблице.
Используется с весны этого года.
На борту стоит доп. оборудование, но всё гальванически развязано с бортовой сетью - отключено.
Операций из стоп-листа не совершал.
Мотоцикл простаивал около 12 часов.
Нет, опыта использования других литиевых АКБ нет.
Цитирую Aliant:
просьба в комментариях:

* уточнять какой мотоцикл и какой аккумулятор используется
* сколько лет используется АКБ
* есть ли на борту потребители
* совершали ли вы операции из желтого стоп-листа
* сколько времени мотоцикл простоял с подключенным АКБ
* имеется ли опыт эксплуатации других литиевых АКБ в тех же условиях, под морозостойкостью понималось возможность старта мотора при низких температурах, если АКБ подобран верно
Цитировать
0 #7 Aliant 24.11.2019 16:05
просьба в комментариях:

* уточнять какой мотоцикл и какой аккумулятор используется
* сколько лет используется АКБ
* есть ли на борту потребители
* совершали ли вы операции из желтого стоп-листа
* сколько времени мотоцикл простоял с подключенным АКБ
* имеется ли опыт эксплуатации других литиевых АКБ в тех же условиях, под морозостойкость ю понималось возможность старта мотора при низких температурах, если АКБ подобран верно

все литиевые батареи термоскопичны (падает напряжение на клеммах), у одних больше у других меньше если вы хотите ездить на мотоцикле в -9С, вам возможно потребуется АКБ заведомо избыточной мощности и как минимум рекомендованной , все будет зависеть от объема мотора/модели мотора и выбранной АКБ

одометр обнуляется от падения напряжения на клеммах АКБ ниже рабочего

падение скорости прокрутки при низких температурах нормально для литиевых батарей, как только температуры вернутся в плюсовой диапазон батарея будет крутить мотор как обычно - быстро

Цитирую DooM:
Увы, но морозостойкость аккума сильно преувеличена. Летом всё прекрасно. Но когда пошли первые лёгки заморозки, мот заводился неохотно. А сегодня в -9 вообще еле завёлся. Даже одометр на приборке обнулился, что говорит о нехватке заряда. Штатный кислотный аккум со своей задачей удовлетворительно справлялся до -18.
Цитировать
0 #6 DooM 22.11.2019 02:28
Увы, но морозостойкость аккума сильно преувеличена. Летом всё прекрасно. Но когда пошли первые лёгки заморозки, мот заводился неохотно. А сегодня в -9 вообще еле завёлся. Даже одометр на приборке обнулился, что говорит о нехватке заряда. Штатный кислотный аккум со своей задачей удовлетворитель но справлялся до -18.
Цитировать
0 #5 Михаил К. 23.04.2018 12:52
Совместимы ли аккумуляторы серии YLP с мотоциклами Bajaj Avenger 220?
Цитировать
0 #4 Aliant 21.08.2015 18:23
Яков, в качестве исключения - возможно.

Цитирую Яков:
Распостраняется ли акция доставка бесплатная на сумму более 8000 руб. Если доставка до Алматы РК
Цитировать
0 #3 Яков 21.08.2015 15:17
Распостраняется ли акция доставка бесплатная на сумму более 8000 руб. Если доставка до Алматы РК
Цитировать
0 #2 Aliant 30.07.2015 22:24
Здравствуйте.

АКБ
http://www.aliantpower.ru/akkumulyatory/ligkie-litii-zhelezo-fosfatnye-akb-ylp07

стоит 4250.00р., наличие.

Цитирую Сергей:
Здравствуйте.
Интересует ваш YLP14 как замена моего свинцового YTZ7S. Какова цена и возможность приобретения?

Сергей.
Цитировать
0 #1 Сергей 14.07.2015 14:23
Здравствуйте.
Интересует ваш YLP14 как замена моего свинцового YTZ7S. Какова цена и возможность приобретения?

Сергей.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Рейтинг@Mail.ru

Вход или Регистрация