Легкие литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов и авиации
тел. +7 968 384 1131  (10:00-22:00)
тел. +7 916 623 4519  (24ч)                   Москва, ул. Академика Янгеля 3
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Menu

реклама

реклама
YLP07 - легкий и мощный литий-железо-фосфатный аккумулятор для мотоциклов скутеров и квадроцикловYLP07 - легкий и мощный литий-железо-фосфатный аккумулятор для мотоциклов скутеров и квадроциклов
YLP07 - легкий и мощный литий-железо-фосфатный аккумулятор для мотоциклов скутеров и квадроциклов
YLP07 - легкий и мощный литий-железо-фосфатный аккумулятор для мотоциклов скутеров и квадроциклов
YLP07 - легкий и мощный литий-железо-фосфатный аккумулятор для мотоциклов скутеров и квадроциклов
YLP07 - легкий и мощный литий-железо-фосфатный аккумулятор для мотоциклов скутеров и квадроциклов
YLP07 - легкий и мощный литий-железо-фосфатный аккумулятор для мотоциклов скутеров и квадроциклов
YLP07 - легкий и мощный литий-железо-фосфатный аккумулятор для мотоциклов скутеров и квадроциклов
YLP07 - легкий и мощный литий-железо-фосфатный аккумулятор для мотоциклов скутеров и квадроциклов
YLP07 - легкий и мощный литий-железо-фосфатный аккумулятор для мотоциклов скутеров и квадроциклов
YLP07 - легкий и мощный литий-железо-фосфатный аккумулятор для мотоциклов скутеров и квадроциклов
YLP07 - легкий и мощный литий-железо-фосфатный аккумулятор для мотоциклов скутеров и квадроциклов
YLP07 - легкий и мощный литий-железо-фосфатный аккумулятор для мотоциклов скутеров и квадроциклов
YLP07 - легкий и мощный литий-железо-фосфатный аккумулятор для мотоциклов скутеров и квадроциклов
YLP07 - легкий и мощный литий-железо-фосфатный аккумулятор для мотоциклов скутеров и квадроциклов
YLP07 - легкий и мощный литий-железо-фосфатный аккумулятор для мотоциклов скутеров и квадроциклов

YLP07

Производитель: Aliant Печать

Описание

YLP07 это легкий и мощный литий-железо фосфатный аккумулятор для мотоциклов, квадроциклов и скутеров со встроенной электронной схемой балансировки заряда и устойчивостью к перепадам температур. В аккумуляторе используется современная химия, благодаря которой он обладает рядом замечательных характеристик.

Характеристики аккумулятора YLP07:

емкость эквивалентная свинцовой батареи 7Ач
номинальное напряжение 13.2В
ток прокрутки при 23С 260А
ток прокрутки при -18С 130А
ток саморазряда <0.05% в день
запас прочности

3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности
2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности

наработка на отказ до 12000 стартов мотора
максимальное напряжение заряда 14.6В
встроенная схема балансировки заряда есть
работа в положениях любое положение
виброустойчивость виброустойчива, применима в крупнокубатурных турерах, кроссовых мотоциклах, ATV
полярность прямая и обратная - один и тот же аккумулятор
рабочие температуры -30С до +60С
гарантия 2 года
срок службы до 7 лет
габариты длина 114 x высота с клеммой 98 x толщина 40мм.
вес 450гр.

Файлы:

запрещенные операции и условия эксплуатации

  Узнать больше о литий-железно фосфатных аккумуляторах Aliant:

что внутри - АКБ в разборе
отличия литий-железо-фосфатных батареи от литий-ионных
что такое литий-железо-фосфатные аккумуляторы ALIANT - статья
зарядка аккумулятора - как и чем - статья
оценка состояние аккумулятора - статья
что такое емкость аккумулятора - статья
как сломать Aliant - неправильная эксплуатация
реле регулятор и АКБ Aliant
заметки гарантийного бюро
Если АКБ не крутит стартер

Необычные практические ценности АКБ Aliant:

  • во время прогрева мотоцикла и, как следствие, аккумулятора на солнышке или при долгой езде в жаркой пробке пусковой ток свинцового АКБ с ростом температуры уменьшается, а пусковой ток LiFEPO4 Aliant только увеличивается.
  • если у вас есть прожорливая сигнализация, и вы ездите на работу 20 минут, то свинцовая АКБ не успевает зарядиться полностью, день от дня разряжаясь все глубже, а Aliant - успевает
  • аккумулятор Aliant настолько легкий что сразу после установки мотоцикл становится ощутимо легче
  • на низких оборотах, когда мощности генератора недостаточно для обеспечения бортовой сети - часть мощности обеспечивает АКБ, у АКБ Aliant, даже при разряде напряжение не опускается ниже 12В, во время разряда 50% времени АКБ Aliant поддерживает напряжение 13В, затем 12-13В, в результате фары на холостом ходе мигают совсем не активно как при свинцовой АКБ
  • время заряда АКБ Aliant очень быстрое из состояния 70% разряженности за 15мин - YLP14 получает 100% заряда, за 5мин 100% получает YLP7 и за 25мин 100% заряда получает YLP24 - когда вы останавливаетесь - ваш АКБ всегда заряжен на 100%, в отличии от свинцового АКБ, который часто не успевает зарядиться полностью
  • если у вас ксенон - то при розжиге ксенона в момент старта потребляется много тока, свинцовая АКБ просаживается и тока для пуска мотора уже не всегда достаточно, но Alint будет держать 12В до последнего и ваш мотор запустится
  • быстрое принудительное охлаждение - так как у АКБ Алиант при прогреве ток не уменьшается а увеличивается, она быстро заряжается и удерживает напряжение 13В до полного разряда при пуске вентилятора - обороты вентилятора выше чем на свинцовой АКБ, что создает дополнительные благоприятные условия для охлаждения мотоцикла в пробке или на светофоре

Достоинства YLP07:

  • огромное число циклов перезаряда, большее чем у литий-ионных батареи и свинцовых батарей, батарея выдерживает 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности и 2000 циклов из состояния 80% разряженности, что обеспечивает срок службы батареи до 7 лет, мы предоставляем безусловную 2ух летнюю гарантию на батареи ALIANT. В среднем, батарея рассчитана на 12 000 пусков стартера. 
  • высокий ток вращения стартера, при -18С батарея обеспечивает стартер мощностью, соответствующим средней новой свинцовой батареи, но при +23C мощность, которым может снабжаться стартер в два раза выше свинцовой батареи. Высокая отдаваемая мощность немедленно ощущается при запуске мотора, стартер вращается быстро, как на свежайшей свинцовой батареи и это ощущение свежести батареи будет с вами многие годы
  • низкий вес - в среднем ALIANT батареи в 5 раз легче свинцовых, батарея с эквивалентной свинцовой емкостью 14Ач весит всего 760 грамм 
  • компактность - батареи в 3 раза меньше свинцовых аналого
  • взаимозаменяемость - благодаря компактности, всего три батареи закрывают весь модельный рад мотоциклов
  • стабильное напряжение разряда - во время разряда батарея ведет себя не линейно - до последнего держит напряжение, близкое к 13.2В
  • низкий ток саморазряда - батарея само-разряжается менее чем на 0.05% в день, т.е. может спокойно простоять на полке год без подзаряда, не потеряв характеристик - через пол года можно снять батарею с полки, запустить мотор и затем зарядиться до близкого к 100% состояния, при этом последствий для батареи при таком длительном хранении без подзаряда - нет
  • может находиться в разряженном состоянии без серьезных последствий для последующей производительности, порог разряда 9.5В, пока напряжение на батареи не опустилось ниже 9.5В - батарея может быть заряжена и возвращена в первоначальное состояние
  • работа при сверх-низких температурах. Мы сделали особый акцент на работу батарей при сверх-низких температурах, некоторые опытные мотоциклисты, которым довелось использовать LFP батареи других производителей заметили что с температурой производительность LFP батарей резко падает. Так при +3 градусах, бодрого вращения стартера уже нет, а при минусе, батарея "засыпает" и проснется только после прогрева, по мере отдачи энергии. Благодаря специальной химии - наши батареи лишены этого недостатка. Хотя мощность отдаваемая батарей при -18С падает почти в 2 раза - её все равно достаточно чтобы бодро крутить стартер. Батарея рассчитана на работу при температурах до -30С, при температурах от -3 и выше батареи имеют избыток мощности. В диапазонах температур от -18 до -30С батарея будет крутить стартер, но ощущаться будет как полу-разряженная свинцовая батарея.
  • работа в любом положении, в батареи нет жидкостей, она может использоваться в любом положении, так же как и гелевые батареи
  • зарядка от бортовой сети, равномерный заряд всех 4 элементов внутри с помощью BMS (Batery Management System - Система Управления Батарей) - электронного контролера, встроенного в батарею. Внутри батареи 4 элемента, соединенные последовательно, каждая по 3.3V, номинальное напряжение 13.3В, тем ни менее, заряжается батарея через 2 терминала. Этот способ заряда подходит для свинцовых батарей, но не подходит для литий-железо-фосфатных (LFP) - внутренние элементы остаются всегда недозаряжены, что увеличивает вероятность их выхода из строя, для того чтобы LFP элементы в последовательном соединении заряжались равномерно в батарею встроена электронная схема, которая распределяет заряд, приходящий на 2 терминала по 4 элементам внутри батаре равномерно 
  • цена - одно из или самое лучшее соотношение цена/качество
  • безусловная гарантия 2 года - впервые на рынке - безусловная двух летняя гарантия на аккумуляторы

  

Узнать больше о литий-железно фосфатных аккумуляторах Aliant:

отличия литий-железо-фосфатных батареи от литий-ионных
что такое литий-железо-фосфатные аккумуляторы ALIANT - статья
зарядка аккумулятора - как и чем - статья
оценка состояние аккумулятора - статья
что такое емкость аккумулятора - статья
как сломать Aliant - неправильная эксплуатация
реле регулятор и АКБ Aliant

YLP07 совместим с:

AEON-BENZAI
COBRACX SPORT 100 (Все), COBRACX SPORT 50 (Все), COBRACX SPORT 90 (Все)
APRILIA
MOJITO (2004-2010), RALLY (2004-2005), RS250 (2000-2004), RS4 125 (2011-2013), RS4 50 (2011-2013), RS50 (2000-2005), RXV450 (2010), RXV550 (2010), SCARABEO 50 (2000-2003), SR50 (2000-2001), SR50 DITECH (2001-2005), SVX450 (2010), SVX550 (2010)
ARCTIC-CAT
ATV 90 Y 12 YOUTH 2 STROKE (2002-2004), ATV Y 12 YOUTH 4 STROKE (2016-2018), ATV50 Y 6 YOUTH (2004-2005), DVX50 UTILITY (2006-2008), DVX90 UTILITY (2006-2018), EXT (1995-1997), EXT EFI (1995-1997), PROWLER 2 UP W O ELECTRIC START (1994), WILDCAT EFI (1995-1996), WILDCAT MC (1994-1996), WILDCAT TOURING (1995-1996), ZR 580 EFI (1995-1996)
ATK
ALL ELECTRIC START Модели (1996-2001)
BENELLI
125 CUSTOM GUZZI (Все), 125 GUZZI (Все), DEVIL 50 CAVV (Все), KBX 50 RACE (Все), SCOOTY LXDLX (Все)
BIMOTA
DB3 MANTRA (1997-1999), SB6 SB7 (1995-1997)
BMW
G450 (2009-2011), HP4 WO ALARM SYSTEM (2013-2014), S1000RR (2014-2016)
BRP-CAN-AM
DS450 (2015), DS50 QUEST (2002-2006), DS70 (2019), DS90 DS90F QUEST (2002-2019), OUTLANDER 330 (2004-2005)
BSA
250 350 400 441 500 12V (Все), 600 650 750 12V (Все)
BUELL
BUELL RACING 1125RR (2009)
CAGIVA
CITY LUCKY EXPLORER (1994-1997), K3 W4 (1998), T4R (1987)
CANNONDALE
C440 E440 S440 X440 X440S (2002-2003), EX400 MX400 XC400 (2000-2001)
DERBI
ALL Модели (Все)
DUCATI
1199 PANIGALE S (2011-2014), 959 PANIGALE (2016-2018), SUPERBIKE 1299 PANIGALE S (2015-2016)
E-TON
ALL Модели (2004-2013), AXL TXL NXL RXL (1999-2003), BEAMER 50 BEAMER III (2000-2012), DXL90 SIERRA (1999-2003), MATRIX 50 (2012), SPORT 150 (2012), SPORT 50 (2012), VIPER 70 (2013)
GAS-GAS
FSR450 (2008), PAMPERA (1996-2001)
GILERA
APACHE KICK START (Все), ARIZONA KICK START (Все), BULLIT EASY MOVING RUNNER (1997), CRONA KICK START (Все), CX KICK START (Все), DAKOTA KICK START (Все), EAGLET (1995-1997), ER KICK START (Все), FAST BIKE KICK START (Все), FREESTYLE KICK START (Все), GFR KICK START (Все), GSA E STARTER (Все), KK KZ KICK START (Все), MX1 MXR KICK START (Все), NEBRASKA KICK START (Все), R1 R1S KICK START (Все), RTX RV RX KICK START (Все), RUNNER (1997), RV NGR KICK START (Все), SIOUX E STARTER (Все), SPO1 SPO2 KICK START (Все), STALKER STORM TOP RALLY (Все), T4 (Все), TOP RALLY KICK START (Все), TYPHOON (1997-Все), XR1 XR2 KICK START (Все)
HARLEY-DAVIDSON
FX SERIES KICK START (1971-1972), SS125 SX125 (1974-1978), SS175 SX175 (1974-1978), SS250 SX250 (1975-1978), SXT125 (1975-1978), TX125 (1973-1978), XLCH SERIES SPORTSTER KICK START (1970-1978), Z90 (1973-1976)
HONDA
C110 (2009-2010), C70 PASSPORT (1982-1983), CA175 TOURING CD175 (1968-1969), CB250 NIGHTHAWK (1991-2009), CB300F (2015-2018), CB300RA (2019), CB600F 599 (2004-2006), CBR1000RR (2008-2018), CBR250R (2011-2013), CBR300R (2015-2018), CH80 ELITE (1993-2009), CHF50 METROPOLITAN II SP (2002-2013), CL125A SCRAMBLER TWIN (1967-1969), CL72 SCRAMBLER (1962-1965), CL77 SCRAMBLER (1965-1968), CMX250C REBEL (1996-2016), CMX300 A (2017-2018), CMX500 A (2017-2018), CRF110F (2013-2016), CRF125F (2014-2018), CRF150F (2006-2017), CRF230F L 07 (2003-2019), CRF230L (2014), CRF230L M (2008-2013), CRF250X L (2004-2018), CRF450X (2005-2017), CT70 (1991-1994), EZ90 CUB (1991-1996), MB5 (1982), MSX125 GROM (2014-2019), NB50 AERO (1985-1987), NB50M AERO (1983-1984), NCH50 METROPOLITAN (2013-2017), NH125 AERO (1984), NH80 AERO (1985), NH80MD AERO (1983-1984), NHX110 ELITE (2010-2013), NN50MD GYRO (1984), NPS50 S RUCKUS (2003-2017), NQ50 SPREE (1984-1985), NQ50 SPREE 50D SS (1986-1987), NS50F (1990), NU50 URBAN EXPRESS (1982-1983), NU50M URBAN EXPRESS DELUXE (1982-1983), NX125 (1988-1990), NX250 (1988-1990), NX50M EXPRESS SR (1981-1982), PCX125 (2011), PCX150 (2013-2017), RC213V S (2016-2017), SA50 ELITE LX S SR (1988-2001), SB50 ALL (1988-1990), SE50 ELITE ALL (1987), SH125 (2010-2013), SH150 (2010-2013), SL175 MOTOSPORT (1970-1972), SS125A SUPER SPORT (1967-1969), TG50 GYRO S ALL (1985-1986), TLR200 REFLEX (1986-1987), TR200 FAT CAT (1987), TRX450ER TRX450R (2006-2013), TRX90X EX (2006-2018), XL125S (1985), XL200R (1983-1984), XL250R (1982-1987), XL350R (1984-1985), XL500R (1982), XL600R (1983-1987), XR250L (1991-1996), Z125M MA (2019), ZB50 (1988)
HUSABERG
ALL ELECTRIC START Модели (2004-2013)
HUSQVARNA
FC (2014-2017), FE (2014-2017), TC TXC TE SMR (2010), TE (2002-2017), TE TXC (2011), TXC (2008-2012)
HYOSUNG
EZ100 (Все), SB50 SUPER CAB SD50 SENSE SF50 PRIMA RALLY SENSE (Все)
KASEA
KS KU Модели (Все), KS KU Модели ADVENTURE BUGGY (Все), MINI SKYHAWK (Все), SKYHAWK 150 ADVENTURE BUGGY (Все), SKYHAWK 170 (Все), SKYHAWK 250 (Все), SKYHAWK 50 (Все), SKYHAWK 90 (Все)
KAWASAKI
EX250 NINJA (1995-2007), EX250

Отзывы

Отзывы отсутствуют.
Рейтинг@Mail.ru

Вход или Регистрация